ДОМАШНИЙ СЛОВАРЬ

Животноводство. Энциклопедия

Огородничество и Садоводство. Энциклопедия

No deposit bonus lady hammer 728 90 ru

СЕО продвижение

игры, программирование, компсостязания....

СЕО продвижение

Сообщение Простак » 29 май 2018, 13:19

Хочу немного рассказать вам о SEO-продвижение сайтов.

Я полгода назад уволился из одной компании-поисковика (очень крупного). И когда я читаю рекламу SEO-компаний, которые предлагают услуги продвижения, то хочется где-то смеяться, а в большинстве случаев рыдать от того, что куча денег люди-блогеры, бизнесмены выкидывают просто в урну, так как эти компании совсем не понимают, как работает продвижение сайта в поисковых системах и что это вообще такое.

Если говорить в общих чертах, что такое SЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ, то я хочу сказать вам, что это правильное построение сайта с точки зрения поискового робота.
Но все почему-то забывают или попросту НЕ ЗНАЮТ, что кроме поискового робота, который несколько раз в день (несколько раз в час) сканирует ваш сайт, есть еще и ручная проверка сайта, я это называю Homo-ПРОДВИЖЕНИЕ. Подобная проверка особенно касается популярных запросов от 5.000 в месяц и соответственно статей, которые отражают смысл этого запроса, решают его проблему.
Чтобы вы могли понять, поисковая выдача любого сайта считается успешной, если он попал в топ 10 выдачи поисковика.
Если в Топ-3 - это вообще считается высшим пилотажем.

Но ещё раз хочу акцентировать Ваше внимание, что попасть в Топ-3 поисковой выдачи без участия ручной проверки специалистами поисковых систем невозможно (часто этот факт умалкивают или скрывают, или вообще этого не знают).
То есть, если даже вы сделаете супер-правильный, идеальный по мнению СЕО-компании и общеизвестных правил сайт - он будет иметь правильное количество ключевиков, малую тошноту, немного «воды», ну короче всё будет очень грамотно, но в тоже время всё будет не читаемо для простого человека, то есть будет видно, что сайт сделан именно под поисковые роботы, тогда сайт ваш никогда не попадет в топ-3 и в 99% случаев не попадет и в топ 10 поисковой выдачи.
Это вам в никто не скажет, особенно СЕОШНИКИ.
Может они и хороши, как они думают и так о них твердят клиенты, может они всё сделают красиво, правильно, грамотно, но от того, что это всё будет для робота (шаблон сайта, текст, навигация, карта и т.п), для человек в этом списке будет отделена второстепенная роль «параметра важности», находящаяся на двадцатом-тридцатом месте.
Вот от такого подхода будет страдать ваша поисковая выдача. Запомните это.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: в первую очередь надо ориентироваться на людей и делать правильные с точки зрения синтаксиса, морфологии, фонетики (и т.д) красивый, гармоничный, простой человеческий сайт.

Второй важный критерий.
Поисковые системы используют более 400 параметров, которые влияют на то, на каком месте и когда будет располагаться ваш сайт. Но тут главное запомнить, что эти 400 параметров всегда меняются местами, то есть один параметр, который был сегодня на первом месте, и критично влиял на поисковую выдачу, завтра может быть уже на десятом или даже на сотом (то есть уже практически будет не важен).
Почему так делается. Потому чтобы СОЕ-специалисты, которые занимаются продвижением, не уловили какой-то единственный ключевой фактор ранжирования сайтов и не стали массово его использовать (теряя при этом качество) и соответственно чтобы все сайты, которые они обслуживают, не стали одномоментно в топе поиска. Так что это тоже надо помнить.

Самые важные параметры с точки зрения поисковых систем на конец 2017 года были следующие:

Человеческие контент.
Что имеется в виду под словом человеческий. Как я уже немного говорил выше, это такой текст, который выглядит понятным для человека, который не акцентируют внимание на какой-то ключевом слове, его посторении в тексте (в котором нет через каждые 1000-10000 символов повторяющийся ключевой фразы), например, фраза «купить молоко» в первом абзаце, в третьем абзаце и в десятом.
Если поисковая система такое будет прослеживать, а она уже научилась такое делать, то пусть даже с точки зрения частоты ключевиков вы не перебрали и не превышает значение и общепринятые правила SEO продвижения, то при проверке ручной - ваш сайт точно не попадет на топ 10 поисковой выдачи.
Еще один важный секрет (кстати, это информация, которую я сейчас вам даю, стоит очень дорого – миллионы, и не в рублях, но мне как-то хочется с вами поделиться): допускается на тысячу символов 1-2 грамматические ошибки. То есть, стандартная статья на 3500-4000 символов может без вреда для поисковой выдачи иметь 9 до 10 ошибок.
Почему это не влияет на выдачу поисковика – да потому, что это свидетельствует о том, что человеческий контент не может быть прямо идеальным. Вы же всегда повседневной жизни допускаете какие-то ошибки, что-то не досмотрели, что-то не так подумаете и совершите, что-то не так пскажете. То же самое и в поисковой системе – она хочет органически соответствовать ожиданиям людей, когда они ищут тот или иной контент.

Уникальность текста - третий важный параметр, который влияет на поисковую выдачу. Но, чтобы вы уловили суть уникальности текста скажу: это не тот текст, который вы просто сделаете, как копирайт или рерайт из нескольких других текстов, даже если все сервисы будут вам показывать после переработки – 100% уникальность. Поисковая система и ее алгоритмы оптимизации уже научились это выявлять и сопоставлять из огромной базы всех имеющихся на данный момент сайтов, статей на предмет фактического их склеивания, переработки.
Какой же выход из этой ситуации: нужно писать тексты, которые имеют практическую ценность, которые отображают ваш личный опыт.
Если вы пишете, к примеру, о том как выращивать помидоры, то этот поисковый запрос уже имеет тысячи, десятки тысяч статей. Если вы даже перепишите их, сделаете из нескольких статей (даже десятка статей) какую-то одну статью, она всё равно не будет так ценится (по правде практически вообще не будет цениться), как тогда, когда вы сделаете одну статью - на примерно 5000-10000 символов и внутри опишите то, что вы конкретно делали сами, как вы это делали, почему вы это делали.
А если вы еще приложите фотографии (пусть даже не очень качественные с точки зрения профессиональных фотографов) которые связанны с какими-то действиями (описываемые в статье), которые органично впишутся в ваше повествование, так могу с уверенностью сказать, что такой текст может попасть за месяц в топ 10 поисковой выдачи без единой копейки.

Пока все, если хоте еще подробностей, ставьте спасибо этому посту, и тогда я продолжу, информации еще очень много.

За это сообщение автора Простак поблагодарили: 2
arongesor (29 май 2018, 17:14), LIker01 (02 июл 2018, 15:28)
Рейтинг: 7.41%
 
Аватар пользователя
Простак
Проверенный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:07
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: СЕО продвижение

Сообщение Простак » 31 май 2018, 14:39

Вижу только одну благодарность моему первому посту. Ну, это всё я мог предугадать - ведь никто не верит, что всё может быть просто или что кто-то будет делиться ценной информацией просто так, или просто не верят и точка.
Большинство людей, особенно из бывшего СССР обладают узким мышлением, верят всевозможным «гуру» продвижения, хотят быть немного, если так мягко сказать, обдуренными, и точно знают, что сами всё не смогут сделать.
Сегодня же будет намного меньше текста, я расскажу об еще одном важном параметре, который влияет на продвижение вашего сайта.
Этот параметр называется «грамотная интеграция» проверенных источников в ваш текст.
В интернете часто встречается мысли о том, что можно ссылаться на другие сайты и их контент, часть которого цитируется (интегрируется) в вашей статье.
А ведь большинство СЕО-компаний говорят, что очень важно, чтобы контент был стопроцентно уникальный или же надо делать глубокий рерайт.
Скажу вам откровенно - это всё фигня. И если вы будете ссылаться на другие сайты (только здесь есть очень важный нюанс - не просто на какие-то сайты- однодневки, а на сайты с многолетней историей, официальные издания и т.п, (идеального сайту должно быть от 5 лет) с кучей статей, оригинальных и проверенных фактов, оригинальных фотографий и умело будете адаптировать их информацию и представлять ее под своим углом и направленностью вашего сайта, то это очень хорошо повлияет на посещаемость.
Главное, иметь аккуратность, чтобы эти ссылки были обязательны в вашем тексте, иначе он потеряет весь свой смысл без них. А совать в любой текст вообще ненужную ссылку на другой сайт, которая не совсем относится к информации, которую вы хотите передать - так это приведет к нулевому результату. Или даже наоборот: будет понижать ваш сайт в поиске.
Но если вы напишите грамотную статью с отсылками на другие сайты, они будут естественными, органическими и правильными, то ваша статья на 5000 символов с примерно 10 отсылками на другие сайты (супер круто, если 10 разных сайтов) может привести вам намного больше посетителей, нежели 10 статей со 100% грамотным копирайтингов на 30000 символов.
У меня лично был такой случай, статья на 5700 символов, 11 отсылок на другие хорошие сайты, через месяц после размещения – 130 пользователей в сутки, через два – 370, а уже через три – 1360(!) в ДЕНЬ!!!
Вы представляете если таких статей будет несколько десятков…

За это сообщение автора Простак поблагодарил:
arongesor (14 июн 2018, 14:13)
Рейтинг: 3.7%
 
Аватар пользователя
Простак
Проверенный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:07
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: СЕО продвижение

Сообщение Простак » 14 июн 2018, 14:12

Ещё один важный нюанс
Везде, где вы можете почитать о том, как выбрать правильные поисковые фразы - все рекомендуют пользоваться сервисом wordstat от Яндекс.
Это действительно очень мощный инструмент, который может вам дать общую картину о том сколько людей и когда ищут ту или иную информацию.
Но также никто не упоминает (и это всё потому, что все эти СЕО-Гуру попросту не знаю), что все эти поисковые фразы, которые вы водите в Яндекс и потом отображаете в своих статьях поисковая система запоминает по Куки, параметрам вашей операционной системы, IP, даже домене вашего сайта, по другим параметрам.
И вот, когда вы строго будете соблюдать и отображать эти поисковые фразы в ваших статьях, то Яндекс будет уже осведомлён о том, что Вы стараетесь СЕО-переоптимизировать сайт. А это значит - стараетесь не для людей, а в первую очередь для поисковых роботов. И в таком случае поисковик будет понижать вашу статью в поиске.
Что делать в таком случае: лучше всего искать поисковые фразы на одном компьютере, а использовать статьи на другом ПК. И не просто на двух разных компьютерах, а вообще с разных ip-адресов, физических адресов домов. Ведь чистка cookies не всегда может помогать (да и не поможет), Вы же не почистите всю информацию в вашем компьютере, системе, провайдере и так дальше.
И еще меняйте поисковые фразы (синонимами, контекстом, количеством слов, их порядком и т.п.). Проявляйте креатив.
Так что обратите на это внимание

За это сообщение автора Простак поблагодарили: 2
arongesor (14 июн 2018, 14:13), LIker01 (02 июл 2018, 15:28)
Рейтинг: 7.41%
 
Аватар пользователя
Простак
Проверенный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:07
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Компьютерные увлечения

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей